Автожир изготовление ротора своими руками

Модельный ряд и цены на автожиры AutoGyro и GyroClassic
В конце августа года с наступлением темного времени суток в районе Ельни стал раздаваться резкий раскатистый гул. Имея ротор вместо самолетного крыла, конструкция взлетала с небольших площадок и с ревом устремлялась в ночное небо. Доктор технических наук, Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской премии конструировал не только автожиры, но и являлся одним из создателей отечественного вертолетостроения. Автожир внешне и конструктивно очень похож на вертолет — в частности, тем, что подъемная сила у него создается несущим винтом. Тем не менее имеется принципиальное различие: винт автожира вращается свободно и функционирует в режиме авторотации — то есть энергия для этого движения берется не от двигателя, а от набегающего потока воздуха.












Узнав о новых российских автожирах, редакция STRF. Договориться о встрече оказалось просто — и вот я в небольшом гараже в подмосковном городе Лобня, где под мурлыканье приблудившегося котёнка несколько энтузиастов — бывшие и действующие лётчики и просто неравнодушные к небу мастера — разрабатывают и создают небольшие летательные аппараты. Для справки : Автожир от греч. Также называется «ротаплан», «гироплан», «каллолёт». Изобретён испанским инженером Хуаном де ла Сиервой в году; первый полёт его аппарат совершил в году.









Effective date : Гибридное преобразуемое транспортное средство относится к области малой авиации. Данное устройство служит для перемещения людей по земле, как обычный мотоцикл и перемещения людей по воздуху как автожир. Гибридные аппараты могут использоваться гражданами, организациями, государственными органами для выполнения различных задач: личный и служебный транспорт, туризм, мониторинг, патрулирование, скорая помощь и т. Сущностью описываемого устройства является изменение принципиальной конструкции мотоцикла, таким образом, что у него появляется мачта, которая может складываться и ротор автожира, который может сниматься, а также возможность передачи вращательного момента от трансмиссии мотоцикла не на заднее колесо, а на два закольцованных пропеллера, которые могут быть соединены с цепью системой деталей: угловой редуктор - вал - маршевого винта - вал заднего колеса - звездочка маршевого винта, установленная на валу заднего колеса. При этом закольцованные пропеллеры совместно с перечисленными системами деталей, называемые элементами воздушного привода ЭВП могут сниматься, а также фиксироваться в двух положениях.






