Калина где находится адсорбер

Замена угольного адсорбера или "Прощай, вакуум!" + попутно замена топливного фильтра
Одно из основных требований к современному автомобилю — нанесение минимального вреда окружающей среде. Именно для этой цели был разработан адсорбер — специальное устройство, предназначенное для улавливания бензиновых паров, которые затем направляются на дожигание в двигатель или, после конденсации, обратно в бак. Применение адсорбера позволяет исключить попадание вредных паров бензина в атмосферу, добиться более стабильной работы двигателя и сэкономить топливо, которое вместо того, чтобы испаряться в окружающую среду сжигается в камерах сгорания или стекает обратно в бензобак.






В случае если необходимо снять адсорбер, следует сначала снимать топливный бак, как показано в статье — « Снятие бака ». При этом не потребуется отсоединять от бака все трубки, а главное шланг заливной трубы. Но при этом все равно будут трудности при демонтаже адсорбера. Выводим из двух металлических держателей трубку, соединяющую адсорбер с электромагнитным клапаном продувки. Головкой на 10 отворачиваем гайку хомута крепления адсорбера и снимаем хомут, выведя второй его конец из фиксатора в баке.








Клапан продувки адсорбера Лада Калина. В модели Лада Калина, как в принципе и любом прочем авто, оборудованном распределенным впрыском топлива, адсорбирующая система необходима для локализации образующихся бензиновых паров. Они скапливаются внутри бака после остановки мотора, а по прошествии определенного времени, необходимого для превращения данных паров в конденсационное состояние, переходят обратно в жидкое топливо. Оставшийся объем паров, которому не удалось вернуться в бак, перемещается в адсорбер, где удерживается двумя клапанами. Первый гравитационного типа необходим для предотвращения пролива топлива во время переворачивания кузова LADA Kalina при аварии и пр. Преодолев указанные клапаны, пары перемещаются в полость адсорбера, который выполнен в форме банки, заполненной активированным углем.










