Защита картера нива 21214 своими руками чертежи

Ставим подрамник на ниву, подробная инструкция

Защита картера, днища, агрегатов на ниву своими руками. Просто и дёшево. Для этого нам понадобится:.

Самодельная защита картера двигателя, КПП и РК.

На тоннеле пола расположены два глубоких подстаканника, объединенных таким образом, что их возможно задействовать либо отдельно под емкости с напитками или как большую глубокую нишу под различные предметы. Также имеются две ниши под мелкие вещи и элемент для установки переносной цилиндрической пепельницы этот элемент можно использовать для алюминиевой банки с напитками. Тоннель пола снабжен боковыми стенками во избежание выпадения предметов с его поверхности.

Комплект отключения переднего моста в РК Нива и Шевроле Нива
Как сделать подрамник на ниву?
Самодельные бампера на ниву 2121. Силовой бампер нива
Кузов на Ниву: замена, ремонт или усиление
Кузов на Ниву: замена, ремонт или усиление
улучшение двигателя ваз 21213
Защита от картера до раздатки на ниву
Тоннель пола с перельницей для Нива 4х4 (ВАЗ 2121, 2131) графит
Выбираем защиту картера для Форд Фокус разных поколений
Выбираем защиту картера для Форд Фокус разных поколений
Защита картера ДВС своими руками
Контрольные размеры, точки крепления, геометрия кузова, сечения кузовных деталей, зазоры и пр.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ от 5000 руб СДЭКом

Защита картера автомобиля выполняет множество важных функций. Разумеется, транспортное средство может работать и без нее, но это может быть чревато некоторыми нюансами, о которых мы поговорим в этой статье. Сейчас вы узнаете, для чего нужна защита картера Ford Focus 2, как ее выбрать и как происходит процесс установки.

Комментарии и отзывы
Доработка автомобиля ВАЗ 2121
Подробное описание
Каталог товаров
Комментарии и отзывы
Преимущества использования
Запчасти УАЗ: интернет-магазин

Нивоводы постоянно спорят о целесообразности отвязки редуктора переднего моста от двигателя. Мнения противоположны — от «обязательно делать» до «ни в коем случае». Доводы противников операции просты: «Заводская конструкция самая надежная». Сторонники доработки считают, что отвязка моста снижает шум и вибрации а значит, продлевает ресурс редуктора , и позволяет безболезненно для полуосей производить лифт подвески. К тому же, на более поздней модели крепление моста независимое.

Похожие статьи